Воскресенье, 19.05.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
BATTLESTAR
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Лексоводство

    Лексоводство под себя подразумевается Планетарное пожирание Лексами http://xcraft.ru/infos.php?gid=244 , сами по себе лексы очень медленный юнит и зачастую их используют как для сейва. Чтоб получить Лекса нужна выполнить небольшое условие, а именно: Набрать 25 Боевого опыта и Заразить Исследовательских лабораторий (http://xcraft.ru/infos.php?gid=31 ) на суму 50, аж тогда вам открывается этот коварный юнит. Но Зерги могут и использовать и в других целя. Для лексов важно необходим мутант Божественная Тень http://xcraft.ru/infos.php?gid=625 , он не тока увеличивает скорость но и также увеличивает число поедаемых зданий, что довольно хорошо. Если Тень есть, и вы уверенный в себе атакер, можно и без Насекоймой сущность поедать людишек, но есть небольшое но, возможен деф пока вы летите. Хоть и с прокаченной тенью ваша скорость на соседнюю планку будет составлять 4 часа полета, а за это время можно легко найти деф . Но с такой скоростью хорошо поедать Луны (что не сделаешь не имея Тени, хоть и есть Сушка) , только нужна дождаться момент когда цель уснет. Но ежели вы боитесь таким способом атаки. ТО, есть второй вариант Лексоводства и самый основной, Атака с Насекомой Сущности . Что для этого нужна, Насекомая сущность! прокачена до ур. 4-5, для лексов в саамы раз для начало, можно и выше если вы уже набрались норм опыта, и вам хватит (15-20 секунд на атаку), ну и конечно Сами лексы. Продуманные лексоводы также берут с собой Плетей (http://xcraft.ru/infos.php?gid=234 ), для подстраховки, но можно и другой флот брать с собой.

    И так имеем сушку, лексов и поддержку для них, разберемся с самой атакой. Самое главное что вы должны учесть, летая на сушке вы подвергаете себя сливом флота или уничтожения сущности, ведь факт что вас не могут словить это миф. Уже давно есть расчеты полета сущек по скорости их траектории. Потому долгие полеты сущности с флотом не рекомендую, небольшое расстояние да.

    Также нужно учесть Кд сущности, по этому нужна смотреть куда вы бросаете свою сущность и обязательно по прилету заселять под ней планету, во избежание быстрого уничтожения сущности. Если же, вам нужна на долгое расстояние то только с передислокациею, На то место куда хочет прилететь ваша сушка, посылаете флот с учетом времени прилета сушки. Можно также и атаковать таким способом. Послать флот на Сушку, с тем учетом времени, что пролетающая сушка заберет ваш флот на координатах пролета, перед планетой цели (дает вам способ внезапной атаки). И так вернемся к нашим баранам, ой Атакам. Самый простой вид атаки это:
атака с пролета. Выбираем цель, определяем место прилета сушки, открываем Шпиль заранее. В шпиле ставим как полагается Планетарное пожирание, загружаем резервный газ (так как лексы не воруют ресурс с планеты, они тока загружают ресурс с поедаемых зданий) и также не забываем про флот поддержки. Посылаем сущность на те координаты что вы уже наметились ( тока чтоб она пролетала над целью) , и следим за полетом сущности чтоб не пропустить момент пролета. Учтите такой момент , полета сущности по системам– движение в лево по сущность движется с низу верх, движение в право с верху в вниз. Когда вы уже сбросили лексов, не забываем, оттяни перед атакой, мало ли что может быть, лишняя сохранность не помешает. Теперь хочу углубиться в тот вид атаки который я уже упоминал выше, с передислокацией на сущность.
    Здесь нужна уже учитывать все, время полета сущности, флота, то скока тратит времени сущность чтоб перепрыгнуть с одной планеты на другую. Первым делом учитываем полет сущности на те координаты куда хочете перекинуть флот, записываем время. Подбиваем время полета флота к этому времени, если оно превышает в рази. То подбиваем время сущности к флоту. С Тем учетом что сущность должна уже прилететь на те координаты за 5-10 секунд до прилета флота (в таких случаях удобна ставить секундомер до момента когда нужна отправить сущность или флот). И подбиваем время которое вам нужна перед отправкой флота или сущности, чтоб момент пролета сущности она забрала флот.

Пример:

Цель находится в 3 системах левея на 3я планета с верху.
Сущности лететь : 27 минут до цели,
теперь нам нужна выбрать точку приземления сущности: выбираем 4 системы дальности на 4 планете, время полета 38 минут
Теперь по флоту(возьму лексов, они у меня самые долгие так что само лучше подходят) время полета лексов до этой цели с 13:06:10
продолжительность полета сущности с планеты на планету 1 минута,( это наш интервал забрать флот)
   Теперь вычисляем 13:06:10 время тратиться на полет, минус время полета сущности до цели ,получаем 12:39:10 + плюсуем пару секунд (10-15), по истечение этого времени мы посылаем нашу сущность. Тока не забудьте установить координаты не цели, а конечную точку прилета сущности. Если вы все правильно сделаете, то сущность без труда заберет ваш флот. И вы сможете проатачить цель .
    Не забудьте, два фактора которые тоже нужна не забыть.
- первое, заранее в шпиле подготовить отправку флота (вместе с газом)
- второе, порядочность движение сущности, чтоб не была такого что вы пошлете флот на, а сущность будет пролетать не так как вы хотели ( не с верху вниз, а с низу верх) выше я писал правильность полета.


    Теперь поговорим о целях пожирания, У теарнов нужна учесть факт сохранности зданий, которая им обеспечивает фортификация. У зергов нужна не забывать что здания которые вы хочете пожрать могут быть отравлены и в результате вы отравите лексов что приведет к их гибели ( если вы уже все таки настроились, советую послать с интервалом времени сначала 1 лекса для проверки, следом уже основную группу). У протосов также как и теранов есть система фортификации которая строиться на каждой планете по отдельности.
   Нужный уровень который покрывает иные здания как у теранов и тосов, к сожалению такой информации не имею . (все было утеряно)
   По мере поступления информации буду выкладывать ниже, этого поста. И также разные дополнения или если я что та забыл, задавайте вопросы ниже поста буду отвечать.

Спасибо за внимание, надеюсь что данная информация вам поможет в игре.

 11-я покрывает 31\27\27

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Saylos (28.04.2013)
Просмотров: 2579 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz